среда, 26 ноября 2014 г.

МК день второй, вечер

Для меня день был сложным в моральном плане (представление школы на заседании аттестационного совета области), но, спасибо Виктору, благодаря тому, что у него прекрасный праздник, настроение немного улучшилось. Занятие началось. Я более серьезно должна отнестись к рефлексии, постараюсь учесть советы. Напряжение не спало, пришлось сразу покинуть занятия и окунуться в мир аттестации. Все прошло хорошо и спокойно, даже не ожидала от себя. В этом действии я осталась собой довольна, Спасибо ЛЮбимой коллеге (Оле)!!!
После обеда я окунулась в приятный мир.
Я поняла как правильно готовить курсантов к выбору темы проекта. Мне нужно более детально проработать 4 модуль. Меня заинтересовали контрольный списки. Буду думать о их более широком применении. Хочу провести тренинг по ФО  для учителей своей школы.


Комментариев нет:

Отправить комментарий